Админка blogger неработает

С начала июня у меня не загружалась админка blogger. Причина пока мне осталась неизвесной но через VPN админка работает. Но я узнал о способе обхода блокировки через hosts файл.

Сделать это очень просто: вам лишь нужно найти альтернативный IP адрес для сайта blogger.com. В моём случае я смог найти его через https://check-host.net/ip-info?host=blogger.com 


Я получил адресс: 172.217.168.201, его нужно будет ввести в файл hosts. 

Чтобы открыть файл hosts на windows вам нужно открыть notepad.exe от имени администратора. Для этого откройте CMD от имени администратора:
И введите следующюю команду: notepad c:\Windows\System32\Drivers\etc\hosts должно открытся окно notepad с контентом вашего hosts файла. В самом низу добавьте

172.217.168.201 www.blogger.com

Вместо айпи в начале можно подставить другой (который мы нашли с сайта сверху) если захотите. Нажмите ctrl+s и попробуйте зайти на blogger.com. Страница должна начать открыватся :)

Этот способ обхода блокировок можно использовать не только для blogger.com, но и для других. Работает он не для всех сайтов, но для blogger.com работает.



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

DOS атака при помощи Python

Ведем телеграм канал через питон

Django migrations не видит изменения моделей